Порядок подачи обращений, претензий и жалоб

Порядок подачи обращений, претензий и жалоб на действия независимой энергосбытовой компании АО «ЕЭСнК»

Потребители всех категорий вправе подать обращение, претензию и/или жалобу на действия независимой энергосбытовой компании АО «Единая энергоснабжающая компания» (далее также «Общество») следующим образом:

1) Во внесудебном порядке:

- в Министерство энергетики Российской Федерации по вопросам нарушения соискателем лицензии, лицензиатом лицензионных требований к осуществлению энергосбытовой деятельности;

- в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации либо ее территориальные управления по вопросам нарушения соискателем лицензии, лицензиатом требований антимонопольного законодательства Российской Федерации;

- в органы прокурорского надзора по вопросам нарушения соискателем лицензии, лицензиатом требований законодательства Российской Федерации;

- непосредственно в АО «Единая энергоснабжающая компания» в очной (личным присутствием в офисе Общества по адресу: г. Москва, ул. Беговая д.3 стр.1, этаж 11 место 11В-15) или заочной форме (письменно), в том числе в электронной форме по адресу для электронных сообщений: eesnk@rosneft.ru, с предъявлением претензий (жалоб) Обществу в случае нарушения им условий договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) и (или) требований законодательства Российской Федерации об электроэнергетике, в том числе по вопросам поставки некачественной электрической энергии (мощности) или прекращения поставки электрической энергии (мощности).

2) В судебном порядке:

- в арбитражные суды либо суды общей юрисдикции в Российской Федерации.

Подробный порядок подачи указанных обращений, претензий и жалоб содержится в Гражданском процессуальном кодексе Российской Федерации, Арбитражном процессуальном кодексе Российской Федерации, Федеральном законе от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и иных нормативных правовых актах и ведомственных нормативных актах.

Кроме того, потребители могут сообщить о противоправных действиях работников АО «ЕЭСнК» любым удобным способом:

- обратившись в Общество по телефону «горячей линии»: 8-800-234-96-40 (звонок бесплатный);

- воспользовавшись адресом для электронных сообщений: eesnk@rosneft.ru.

Версия для печати